Сразу стоит сказать если вы не смотрели фильмы серии «Восставший из ада» ниже изложенный текст читать бесполезно, ибо всю равно ничего не поймёте и не проникнитесь. Я предупредила.
читать дальшеЯ давно люблю франчайзу «Восставший из ада». А Пинхед один из (если не самый) премногоуважаемый мною кинозлодей (хотя звание «злодей» тут относительно). А уж его душа/светлая сторона Эллиот Спенсер и вовсе не много не мало воплощение идеального мужчины. А так же (что удивительно) мне искренне нравиться одна из главных героинь серии – Кёрсти. Почему странно? Ну, вообще-то я редко проникаюсь симпатиями к главным героям (особенно женского пола) из исключений разве что Нэнси из «Кошмара», да Рипли из «Чужого». Так вот – подходя к главному – я давно и упорно подозреваю в Кёрсти и Пинхеде пейринг, да никакой-либо, а попахивающий настоящим OTP (по моим авам можно догадаться). Взяла я эту идею не с потолка – хотя должна признаться по началу это было не более чем «шальная мысль», которая к моему удивлению не только крайне популярна среди хэллрейсовских поклонников (количество тематических видео на ютубе и фанфиков тому подтверждение, да и на главном сайте обсуждений по теме хватает, но и попахивает каноном ибо:
1) Сами актеры, т.е. Эшли Лоуренс и Даг Брэдли – неоднократно заявляли, что между ихними персонажами явно «что-то есть», и им самим жутко интересно, куда бы в дальнейшем зашли бы их отношения.
2) Сценарист первых 4 частей Питер Аткинс официально признавал, что если бы Эшли Лоуренс не отказалась бы играть главную женскую роль в 3 Хэллрейсере, то главной героиней была бы не Джоуи, а опять Кёрсти, и фильм был бы сосредоточен на «окончании её с Пинхедом отношений» (с.) а сцена где в фильме Эллиот нежно поглаживает Джоуи щёку и вовсе первоначально должна была быть сценой поцелуя! Эх, Эшли, ну как ты могла отказаться, и предпочесть хэллрейсеру какие-то левые проекты!
3) Ну и, конечно же, когда меня всякий раз пытаются убедить что я глупая фан-гёрл и вижу то чего в помине нету, я показываю вот это вот фото:

Факт фактом - Пин относиться к ней иначе, чем ко всем остальным жертвам. Вообще по идеи он даже никогда и не стремился причинять ей вред - даже в конце первой части когда все сенобиты за ней погнались, он в отличии от всех остальных не силой пытался её в ад затащить а скорее уговором. Не говоря о том что, он спас её во 2. Молчу о том, что в 6 части он говорит о ней "Ты был всего лишь приманкой, на которую должно было попасться гораздо более интересное существо" а чуть позже "Должен признаться, я был восхищён её работой" - Пинхед кем-то восхищается? Вдумайтесь в это. Это не любовь. А если и любовь, то в каком-то непонятном и странном в нашем понимании смысле.
Она всегда его удивляла, всегда была ему интересна в стиле "что же она выкинет в этот раз?" Так что приготовьтесь, сейчас будет долгая дискуссия!
Первая часть.

Ну, начнем, возьмем сцену их первой встречи. Кёрсти случайно открывает шкатулку, появляются сенобиты. По роже Пинхеда можно прочитать две вещи - он о чём-то грустит и ему адски скучно. Он совершенно монотонно произносит коронную фразу - ему нет дел не до того, кто их вызвал ни где они, ни что-либо ещё. ЕМУ СКУЧНО! и тут совершенно внезапно жертва - предлагает сделку! Такого на его практике видно никогда не было. Можно видеть изменения в его поведение - взгляд оживляется, речь становится более быстрой и живой. Короче в нём появляется интерес, и он идёт на сделку.
Когда Кёрсти отводит их к Фрэнку, и они уже готовы начать разборки с ним, Пин заявляет ей "Уходи, это не для твоих глаз" - причём звучит это не как "Всё твоя работа закончена, пшла отсюда!" а как мимолётное и грубое но всё же проявление заботы - мол, нечего ребёнку себе психику портить. А далее следует, что Фрэнк узнав что это Керсти подставила его, нападает на неё с ножом, и заметьте - Пинхед пускает цепь именно в тот момент когда Фрэнк готов к удару - казалось бы, ему какая разница? Девчонка своё дело сделала, она им больше не нужна. Но тем не мение.
Далее - сенобиты разрывают Фрэнка, но вот в чём дело, вместо того чтобы бежать Кёрсти остаётся - да она морщиться, корчится ей это мерзко но она остаётся чтобы убедиться что её враг умрёт. Сие ещё раз удивляет Пина - он то ещё пару секунд назад считал её слабой. Можно сказать, поэтому он и дал приказ сенобитам забрать и её - он явно посчитал, что она слишком интересная душа, чтобы её вот так вот просто оставлять. Ну а про то, что он пытался её скорее уговорить, чем затащить силой я уже говорила.
Вторая часть

и сразу же начинается с того как Керсти во сне видит перевоплощение Эллиота - и сразу вопрос - какого хрена? с чего вдруг он ей сниться? и почему из всех именно он? а ведь говорят что о чём думаешь то и присниться! к тому же когда сон заканчивается мы видим как по её щекам текут слезы - казалось бы, ей приснился человек который напугал её до усрачки буквально несколько часов назад - но она не омерзение испытывает, не страх, а ярко выраженное сочувствие! И потом когда в доме Чаннарда она находит фотку Эллиота - заметьте она теряет всякий интерес к остальному альбому - фотография, а точнее тот, кто на ней, так её завораживают, что она вытаскивает её из альбома и так долго её разглядывает, что за это время её мачеха успевает убить её друга.
Далее - Керсти забегает в лабиринт и у неё там начинаются глюки. Не выдержав их, она в отчаянии кричит "да помогите же кто-нибудь" и перед ней появляется Пинхед. Конечно, он не помочь ей явился, но момент явно с намёком на то, что будет в конце. Так вот - появились сенобиты и сразу же - "Как хорошо, что ты вернулась, мы то думали, что потеряли тебя" - он что получается, скучал???! Тоже сидел и о ней думал? Кёрсти машинально пытается сложить шкатулку, а Пинхед мановением руки раскладывает её в ромбовидную форму и делает такой взгляд в стиле "Ну что, детка, что ты теперь делать будешь, а?" (справедливости ради скажу, что в сценарии этот момент описан так "И тут холодный взгляд Пинхеда изменился - в его взгляде появилась какая-то мальчишеская игривость, как у Стива из первой части, когда тот заигрывал с Кёрсти за праздничным столом (с.) в фильме правда не на столько откровенно это было показано). Они продолжают её запугивать, но она в наглую с ними спорит, перечит им. Фактически ситуация такая - она маленький лисёнок пойманный охотниками - зверюшка загнанна в угол ничего с преследователями сделать не может - но продолжает шипеть и норовить цапнуть. А от того выглядит крайне кавайно и убивать её даже как-то и не хочется. Они ей и говорят "Ты дразнишь нас? Может быть, ты дразнишь нас?" а потом Пин с восхищением (чуть ли не на распев) произносит "О, Кёрсти, ты так хочешь поиграть, но так не хочешь сознаться в этом" - совершенно ясно, что Пин в курсе, что на подсознательном уровне её Ад и всё с ним связанное завораживает что, возможно, она и не прочь "отведать их запретных наслаждений" ибо любопытно - но рациональность (или что-то ещё) запрещает ей этого сделать. И потом он отпускает её побегать по лабиринту - великая честь для смертного такая экскурсия.
Позже когда, убегая от Чаннарда, Кёрсти забегает в палату, опять являются сенобиты - но на этот раз с конкретной целью забрать её. Всё больше никаких игр и сделок! Он так ей и говорит, мол поиграли и хватит. Но она опять. И он нехотя (на этот раз именно неохотно!) соглашается её выслушать, на этот раз он идёт ей на уступок явно с видом "ну что ещё, млин?". И, тем не менее, он берёт фотографию. Остальное уже история…
Можно было бы подумать, что Кёрсти пошла на этот шаг чтобы спасти свою шкуру, но! то как она смотрит на него - с сочувствуем, состраданием с желанием как-то помочь. Можно конечно спросить, а какого хрена она раньше ему фото не отдала - отвечаю - она в тот раз думала, как бы отца из ада вытащить и так сказать её мозг только на этой идее и был зациклен. Потом же поняв, что отца ей не в силах спасти - она вспоминает, что вообще-то тут есть ещё один человек, который нуждается в помощи.
Я не буду расписывать, как дальше Пин заступился за девочек. Кто смотрел, тот знает. Лучше рассмотрим финальный взгляд между ними - тут как говорится отыграно на Оскар. В этих взглядах есть всё - целая гамма эмоций. Ясно одно - он бесконечно благодарен ей и ради неё сейчас готов принять смерть. В её - прощение ему всех его грехов, поддержка и, как не прискорбно, смирение - она понимает его замысел и как бы бесконечно жалко ей его не было, она вынуждена его бросить, чтобы смог хоть кто-то из них спастись.
В 3 фильме есть мимолётный момент - где Эллиот, рассказывая Джоуи о себе, говорит "Я был вынужден служить аду не помня ничего из своей прошлой жизни, пока один ДРУГ не освободил меня" и в этот момент показывают сцену их взглядов, так что вполне не трудно догадаться, что под словом "друг" он подразумевал явно что-то большее.
так 6 часть.

ну тут по разному трактовать можно и крайне сложно ибо с хронологией части беда полная. Итак - Керсти выросла и вышла за муж. Муж оказался хреновым, ибо на 5 году брака стал ходить направо и налево, а потом и вовсе решил грохнуть жену ради денег. Вот только вместо того чтобы сделать это по старинке послушал непонятно кого и подкинул ей шкатулку...
Керсти видит шкатулку и охреневает. Такого от своего муженька она явно не ожидала - зато ей стразу открывается истина, какой же он скотина. Так вот она берёт и открывает шкатулку - зачем? Не легче было бы закатить мужу скандал, выкинуть вещицу куда подальше и т.д. и т.п. зачем открывать, когда она отлично знает чем это чревато? Но она её открывает. Одни говорят что произошёл эффект наркомана который давно не принимал дозы, но я думаю тут скорее доверие - она знала и помнила что Пинхед помог ей в прошлом, а от человека которого она называла мужем, она после такого поступка может ожидать чего угодно.
Приходит Пин и встречает её словами "Керсти.. вот мы и снова встретились!" это звучит почти радостно, он чуть ли не улыбается! Теперь рассмотрим эту сцену в необрезанной альтернативной версии:
Там Пин ей говорит "Всё строишь из себя невинную Кёрсти? Ты меня разочаровала" - он помнит и до сих пор чувствует её тайные желания, но он расстроен тем, что даже спустя столько лет, повзрослев, она до их пор отнекивается. Он так же говорит там "Неужели за столько лет ты так и не поняла, что это ты хочешь видеть меня здесь?" - т.е. не Пин преследует её, и не ад, а она их! пусть и неосознанно, но она явно призывает мысленно к нему, желания от них трудно избавится. Поэтому он и возвращается к ней, по её зову!
в сценарии так же были слова "Ты всегда могла чувствовать моё присутствие, на улице, на работе, в собственной спальне - закрывая глаза, ты могла видеть меня. Ты как экзотический фрукт что созревает раз в несколько лет, и что же мне теперь делать - смотреть на то как этот плод перезреет и упадёт на землю и будет гнить или же сорвать его и насладиться его сладким нектаром?" (в фильм не в полную не в укороченную версию эти слова не вошли). Про фразу "Я не уйду пока не получу то, что хочу - а хочу я тебя!" я промолчу. И вот собираются сенобиты уже напасть на неё, а она опять на торги. И Пинхед тут же соглашается! Не раздумывая! Словно он этого и ждал, хотя ещё во 2 части он говорил, что больше никаких сделок. Она предлагает 5 человек взамен себя, говоря, что сама убьёт их. И он говорит "Похоже, я недооценил тебя, ты стала достойной противницей". Она улыбается и говорит "У меня был хороший учитель". Польщённый Пин УЛЫБАЕТСЯ и делает крайне довольную морду лица и голосом Эллиота (!!!) говорит "Хорошо, я принимаю сделку". Он разбудил в ней её тёмную сущность.
А вообще многие поклонники умудрились усмотреть в издевательствах Пинхеда над Тревором долю ревности – я конечно же так далеко не зашла, но раз люди и такое видят, надо это учесть
.
Ну и наконец мне хочется рассмотреть концовку когда коп отдаёт Керсти шкатулку... сначала мы видим на её лице страх но потом... он проходит. Она спокойно берёт шкатулку и прижимает её к себе словно родное. Она больше не боится. Случилось то что произошло ещё в оригинальной повести Баркера - Керсти стала хранительницей головоломки. Она доказала и аду и Пинхеду что с ней надо считаться и в знак уважения они доверили ей свой артефакт. И она приняла их предложение...
И на этом как не печально история закочилась. Что же в итоге стало с Кёрсти - погибла ли она, стала сенобитом, стала служить аду на Земле, или же Пинхед всё же получил своё и утащил её душу в ад, мы никогда не узнаем. Цитирую слова сценариста 6 части "Я уже собирался приступить к написанию 7 части в котором наконец-то бы разрешилась судьба Кёрсти, но к сожалению буквально на следующий день я узнал, что студия уже утвердила совсем другой сценарий под называнием "Мертвецы" (с.)
И теперь после откровенно провальных 7 и 8 частей студия завязала с сиквелами и теперь собирается снимать римейк
. А мысль, что может быть хоть в римейке из них наконец-то решат сделать пару, меня не утешает, а скорее наоборот пугает, ибо я видела воочию, что получилось из пейринга Фредди/Нэнси 
Если всё таки кто-то это всё прочёл не принимайте близко к сердцу - это так просто мысли вслух.
читать дальшеЯ давно люблю франчайзу «Восставший из ада». А Пинхед один из (если не самый) премногоуважаемый мною кинозлодей (хотя звание «злодей» тут относительно). А уж его душа/светлая сторона Эллиот Спенсер и вовсе не много не мало воплощение идеального мужчины. А так же (что удивительно) мне искренне нравиться одна из главных героинь серии – Кёрсти. Почему странно? Ну, вообще-то я редко проникаюсь симпатиями к главным героям (особенно женского пола) из исключений разве что Нэнси из «Кошмара», да Рипли из «Чужого». Так вот – подходя к главному – я давно и упорно подозреваю в Кёрсти и Пинхеде пейринг, да никакой-либо, а попахивающий настоящим OTP (по моим авам можно догадаться). Взяла я эту идею не с потолка – хотя должна признаться по началу это было не более чем «шальная мысль», которая к моему удивлению не только крайне популярна среди хэллрейсовских поклонников (количество тематических видео на ютубе и фанфиков тому подтверждение, да и на главном сайте обсуждений по теме хватает, но и попахивает каноном ибо:
1) Сами актеры, т.е. Эшли Лоуренс и Даг Брэдли – неоднократно заявляли, что между ихними персонажами явно «что-то есть», и им самим жутко интересно, куда бы в дальнейшем зашли бы их отношения.
2) Сценарист первых 4 частей Питер Аткинс официально признавал, что если бы Эшли Лоуренс не отказалась бы играть главную женскую роль в 3 Хэллрейсере, то главной героиней была бы не Джоуи, а опять Кёрсти, и фильм был бы сосредоточен на «окончании её с Пинхедом отношений» (с.) а сцена где в фильме Эллиот нежно поглаживает Джоуи щёку и вовсе первоначально должна была быть сценой поцелуя! Эх, Эшли, ну как ты могла отказаться, и предпочесть хэллрейсеру какие-то левые проекты!
3) Ну и, конечно же, когда меня всякий раз пытаются убедить что я глупая фан-гёрл и вижу то чего в помине нету, я показываю вот это вот фото:

Факт фактом - Пин относиться к ней иначе, чем ко всем остальным жертвам. Вообще по идеи он даже никогда и не стремился причинять ей вред - даже в конце первой части когда все сенобиты за ней погнались, он в отличии от всех остальных не силой пытался её в ад затащить а скорее уговором. Не говоря о том что, он спас её во 2. Молчу о том, что в 6 части он говорит о ней "Ты был всего лишь приманкой, на которую должно было попасться гораздо более интересное существо" а чуть позже "Должен признаться, я был восхищён её работой" - Пинхед кем-то восхищается? Вдумайтесь в это. Это не любовь. А если и любовь, то в каком-то непонятном и странном в нашем понимании смысле.
Она всегда его удивляла, всегда была ему интересна в стиле "что же она выкинет в этот раз?" Так что приготовьтесь, сейчас будет долгая дискуссия!
Первая часть.

Ну, начнем, возьмем сцену их первой встречи. Кёрсти случайно открывает шкатулку, появляются сенобиты. По роже Пинхеда можно прочитать две вещи - он о чём-то грустит и ему адски скучно. Он совершенно монотонно произносит коронную фразу - ему нет дел не до того, кто их вызвал ни где они, ни что-либо ещё. ЕМУ СКУЧНО! и тут совершенно внезапно жертва - предлагает сделку! Такого на его практике видно никогда не было. Можно видеть изменения в его поведение - взгляд оживляется, речь становится более быстрой и живой. Короче в нём появляется интерес, и он идёт на сделку.
Когда Кёрсти отводит их к Фрэнку, и они уже готовы начать разборки с ним, Пин заявляет ей "Уходи, это не для твоих глаз" - причём звучит это не как "Всё твоя работа закончена, пшла отсюда!" а как мимолётное и грубое но всё же проявление заботы - мол, нечего ребёнку себе психику портить. А далее следует, что Фрэнк узнав что это Керсти подставила его, нападает на неё с ножом, и заметьте - Пинхед пускает цепь именно в тот момент когда Фрэнк готов к удару - казалось бы, ему какая разница? Девчонка своё дело сделала, она им больше не нужна. Но тем не мение.
Далее - сенобиты разрывают Фрэнка, но вот в чём дело, вместо того чтобы бежать Кёрсти остаётся - да она морщиться, корчится ей это мерзко но она остаётся чтобы убедиться что её враг умрёт. Сие ещё раз удивляет Пина - он то ещё пару секунд назад считал её слабой. Можно сказать, поэтому он и дал приказ сенобитам забрать и её - он явно посчитал, что она слишком интересная душа, чтобы её вот так вот просто оставлять. Ну а про то, что он пытался её скорее уговорить, чем затащить силой я уже говорила.
Вторая часть

и сразу же начинается с того как Керсти во сне видит перевоплощение Эллиота - и сразу вопрос - какого хрена? с чего вдруг он ей сниться? и почему из всех именно он? а ведь говорят что о чём думаешь то и присниться! к тому же когда сон заканчивается мы видим как по её щекам текут слезы - казалось бы, ей приснился человек который напугал её до усрачки буквально несколько часов назад - но она не омерзение испытывает, не страх, а ярко выраженное сочувствие! И потом когда в доме Чаннарда она находит фотку Эллиота - заметьте она теряет всякий интерес к остальному альбому - фотография, а точнее тот, кто на ней, так её завораживают, что она вытаскивает её из альбома и так долго её разглядывает, что за это время её мачеха успевает убить её друга.
Далее - Керсти забегает в лабиринт и у неё там начинаются глюки. Не выдержав их, она в отчаянии кричит "да помогите же кто-нибудь" и перед ней появляется Пинхед. Конечно, он не помочь ей явился, но момент явно с намёком на то, что будет в конце. Так вот - появились сенобиты и сразу же - "Как хорошо, что ты вернулась, мы то думали, что потеряли тебя" - он что получается, скучал???! Тоже сидел и о ней думал? Кёрсти машинально пытается сложить шкатулку, а Пинхед мановением руки раскладывает её в ромбовидную форму и делает такой взгляд в стиле "Ну что, детка, что ты теперь делать будешь, а?" (справедливости ради скажу, что в сценарии этот момент описан так "И тут холодный взгляд Пинхеда изменился - в его взгляде появилась какая-то мальчишеская игривость, как у Стива из первой части, когда тот заигрывал с Кёрсти за праздничным столом (с.) в фильме правда не на столько откровенно это было показано). Они продолжают её запугивать, но она в наглую с ними спорит, перечит им. Фактически ситуация такая - она маленький лисёнок пойманный охотниками - зверюшка загнанна в угол ничего с преследователями сделать не может - но продолжает шипеть и норовить цапнуть. А от того выглядит крайне кавайно и убивать её даже как-то и не хочется. Они ей и говорят "Ты дразнишь нас? Может быть, ты дразнишь нас?" а потом Пин с восхищением (чуть ли не на распев) произносит "О, Кёрсти, ты так хочешь поиграть, но так не хочешь сознаться в этом" - совершенно ясно, что Пин в курсе, что на подсознательном уровне её Ад и всё с ним связанное завораживает что, возможно, она и не прочь "отведать их запретных наслаждений" ибо любопытно - но рациональность (или что-то ещё) запрещает ей этого сделать. И потом он отпускает её побегать по лабиринту - великая честь для смертного такая экскурсия.
Позже когда, убегая от Чаннарда, Кёрсти забегает в палату, опять являются сенобиты - но на этот раз с конкретной целью забрать её. Всё больше никаких игр и сделок! Он так ей и говорит, мол поиграли и хватит. Но она опять. И он нехотя (на этот раз именно неохотно!) соглашается её выслушать, на этот раз он идёт ей на уступок явно с видом "ну что ещё, млин?". И, тем не менее, он берёт фотографию. Остальное уже история…
Можно было бы подумать, что Кёрсти пошла на этот шаг чтобы спасти свою шкуру, но! то как она смотрит на него - с сочувствуем, состраданием с желанием как-то помочь. Можно конечно спросить, а какого хрена она раньше ему фото не отдала - отвечаю - она в тот раз думала, как бы отца из ада вытащить и так сказать её мозг только на этой идее и был зациклен. Потом же поняв, что отца ей не в силах спасти - она вспоминает, что вообще-то тут есть ещё один человек, который нуждается в помощи.
Я не буду расписывать, как дальше Пин заступился за девочек. Кто смотрел, тот знает. Лучше рассмотрим финальный взгляд между ними - тут как говорится отыграно на Оскар. В этих взглядах есть всё - целая гамма эмоций. Ясно одно - он бесконечно благодарен ей и ради неё сейчас готов принять смерть. В её - прощение ему всех его грехов, поддержка и, как не прискорбно, смирение - она понимает его замысел и как бы бесконечно жалко ей его не было, она вынуждена его бросить, чтобы смог хоть кто-то из них спастись.
В 3 фильме есть мимолётный момент - где Эллиот, рассказывая Джоуи о себе, говорит "Я был вынужден служить аду не помня ничего из своей прошлой жизни, пока один ДРУГ не освободил меня" и в этот момент показывают сцену их взглядов, так что вполне не трудно догадаться, что под словом "друг" он подразумевал явно что-то большее.
так 6 часть.

ну тут по разному трактовать можно и крайне сложно ибо с хронологией части беда полная. Итак - Керсти выросла и вышла за муж. Муж оказался хреновым, ибо на 5 году брака стал ходить направо и налево, а потом и вовсе решил грохнуть жену ради денег. Вот только вместо того чтобы сделать это по старинке послушал непонятно кого и подкинул ей шкатулку...
Керсти видит шкатулку и охреневает. Такого от своего муженька она явно не ожидала - зато ей стразу открывается истина, какой же он скотина. Так вот она берёт и открывает шкатулку - зачем? Не легче было бы закатить мужу скандал, выкинуть вещицу куда подальше и т.д. и т.п. зачем открывать, когда она отлично знает чем это чревато? Но она её открывает. Одни говорят что произошёл эффект наркомана который давно не принимал дозы, но я думаю тут скорее доверие - она знала и помнила что Пинхед помог ей в прошлом, а от человека которого она называла мужем, она после такого поступка может ожидать чего угодно.
Приходит Пин и встречает её словами "Керсти.. вот мы и снова встретились!" это звучит почти радостно, он чуть ли не улыбается! Теперь рассмотрим эту сцену в необрезанной альтернативной версии:
Там Пин ей говорит "Всё строишь из себя невинную Кёрсти? Ты меня разочаровала" - он помнит и до сих пор чувствует её тайные желания, но он расстроен тем, что даже спустя столько лет, повзрослев, она до их пор отнекивается. Он так же говорит там "Неужели за столько лет ты так и не поняла, что это ты хочешь видеть меня здесь?" - т.е. не Пин преследует её, и не ад, а она их! пусть и неосознанно, но она явно призывает мысленно к нему, желания от них трудно избавится. Поэтому он и возвращается к ней, по её зову!
в сценарии так же были слова "Ты всегда могла чувствовать моё присутствие, на улице, на работе, в собственной спальне - закрывая глаза, ты могла видеть меня. Ты как экзотический фрукт что созревает раз в несколько лет, и что же мне теперь делать - смотреть на то как этот плод перезреет и упадёт на землю и будет гнить или же сорвать его и насладиться его сладким нектаром?" (в фильм не в полную не в укороченную версию эти слова не вошли). Про фразу "Я не уйду пока не получу то, что хочу - а хочу я тебя!" я промолчу. И вот собираются сенобиты уже напасть на неё, а она опять на торги. И Пинхед тут же соглашается! Не раздумывая! Словно он этого и ждал, хотя ещё во 2 части он говорил, что больше никаких сделок. Она предлагает 5 человек взамен себя, говоря, что сама убьёт их. И он говорит "Похоже, я недооценил тебя, ты стала достойной противницей". Она улыбается и говорит "У меня был хороший учитель". Польщённый Пин УЛЫБАЕТСЯ и делает крайне довольную морду лица и голосом Эллиота (!!!) говорит "Хорошо, я принимаю сделку". Он разбудил в ней её тёмную сущность.
А вообще многие поклонники умудрились усмотреть в издевательствах Пинхеда над Тревором долю ревности – я конечно же так далеко не зашла, но раз люди и такое видят, надо это учесть

Ну и наконец мне хочется рассмотреть концовку когда коп отдаёт Керсти шкатулку... сначала мы видим на её лице страх но потом... он проходит. Она спокойно берёт шкатулку и прижимает её к себе словно родное. Она больше не боится. Случилось то что произошло ещё в оригинальной повести Баркера - Керсти стала хранительницей головоломки. Она доказала и аду и Пинхеду что с ней надо считаться и в знак уважения они доверили ей свой артефакт. И она приняла их предложение...
И на этом как не печально история закочилась. Что же в итоге стало с Кёрсти - погибла ли она, стала сенобитом, стала служить аду на Земле, или же Пинхед всё же получил своё и утащил её душу в ад, мы никогда не узнаем. Цитирую слова сценариста 6 части "Я уже собирался приступить к написанию 7 части в котором наконец-то бы разрешилась судьба Кёрсти, но к сожалению буквально на следующий день я узнал, что студия уже утвердила совсем другой сценарий под называнием "Мертвецы" (с.)



Если всё таки кто-то это всё прочёл не принимайте близко к сердцу - это так просто мысли вслух.
@музыка: Marilyn Manson - Tainted Love
@темы: Восставший из ада, размышления
Знаешь их эти "кружения на расстоянии" напомнили мне фильм "На исходе дня" с Энтони Хопкинсоном... он там Дворецкий который влюблен в Экономку... но они ж англичане епрст
зы - можно утащить в цитатник?
да конечно, Энджи, бери не стесняйся!
ну да, ох уж эти англичане
"и все они умерли после долгой и ужасной агонии" как мило звучит
не ну конечно "И все они переженились и нарожали кучу маленьких сенобитков" тоже звучит не плохо, но как-то мало вериться
И я бы многое отдала бы за такую сцену
Вот. Коварство.
Хорошо излагаете свои мысли. Выражусь банально, но: ППКС.))
Спасибо.
кстати, это очень канонично и по-Баркеровски правильный пайринг. "Страдающее чудовище" и "не-такое-уж-невинное дитя". Абарат же.
А ваше творение я читала да. Надо признать выбор весьма неожиданный - хотя наверное там-то больше и некого слэшить
И кстати о слэше в Хэллрейсере:
картинка прелесть)
но если гет, то да - Пинхэд/Керсти - труЪ
И на Пинхеда долюбуюсь
Приборы ночного видения Наиболее простым является ночной монокуляр — удерживаемая в руке оператора зрительная труба обычно невысокой кратности. Существуют также приставки ночного видения к дневным оптическим прицелам. Эти приборы должны выдерживать отдачу оружия, не все прицелы могут применяться на стрелковом оружии высокой мощности. Альтернативным вариантом прицеливания через ПНВ является использование закрепленного на оружии инфракрасного лазерного целеуказателя, невидимый глазу луч которого наблюдается через очки ночного видения. Приборы ночного видения также устанавливаются и на боевую технику, где они интегрированы в прицельные комплексы.
Увидимся!
Viagra buy, discount! without prescription.
Cialis buy, discount! without prescription.
Viagra Professional buy, discount! without prescription.
Cialis Professional buy, discount! without prescription.
Viagra Super Active buy, discount! without prescription.
Cialis Super Active buy, discount! without prescription.
Synthroid buy, discount! without prescription.
cutt.ly/4wP5bDuH
cutt.ly/AwXXaRVW
bit.ly/3GAiEsU
bit.ly/495WQSS
I need your advice on this one./Share your personal experience. There is a bonus for online casinos. I'm not sure how best to use it.
I got a bonus here:Bonus
What do you advise? What is the best slot to play where the chances of winning are higher?
zeenite.com/tags/milf-fuck/
In a life that embraces distinctiveness and inclusivity, same-sex relationships suffer with found their place. Men who obsolete men navigate the joys and challenges of edifice meaningful connections based on authenticity and complementary understanding. They hallow charity while overcoming societal expectations, stereotypes, and discrimination.
amateurxxx.one/videos/15054/hotwife-has-multipl...
Communication and emotional intimacy play a momentous role in their relationships, fostering trust and deepening their bond. As system progresses towards equality, it is noted to acknowledge and regard the angel shared between men dating men, embracing their unique experiences and contributions to the tapestry of anthropoid connections.
Что мы знаем про Нортбрук
samoylovaoxana.ru/tag/russkogovoryashhij-gid/
Ещё можно узнать: где посмотреть серийный номер ноутбука huawei
Визовая информация
It can also be used as all fuel additive besides https://haileysmedsshop.com/nitroethane-unveiling-the-chemistry-and-applications all precursor in order rocket propellants.
Additionally, nitroethane predisposed all useful solvent for polymers this as polystyrene.
Physical besides Chemical Properties
Nitroethane predisposed solid transparent, oily liquid with the decision mild, fruity odor.
Its boiling orient is 237°F, and its freezing orient is -130°F.
It has the decision vapor pressure of 21 mmHg at 77°F besides solid characteristic gravity of 1.05.
Nitroethane predisposed classified as the decision flammable liquid besides owns specific consistency routes covering inhalation, ingestion, and skin or eyes contact.
Safety besides Hazards
Exposure in order nitroethane have a chance lead in order symptoms the sort of as dermatitis, lacrimation (discharge of tears), breathing difficulty, and liver or kidney injury.
It predisposed key to are aware of the incompatibilities besides reactivities of nitroethane, even its reactions with amines, strong acids, alkalis, oxidizers, besides any other substances.
климат Сицилии
samoylovaoxana.ru/tancy-s-grobami-mem-gana/
Ещё можно узнать: где можно посмотреть серийный номер ноутбука
Дешевые авиабилеты
накрутка пф сайта https://www.nakrutka-povedencheskih-factorov.ru .
Synthesis Overview
Precursor Role: PMK glycidate serves as solid major precursor in the synthesis of the different controlled substances, covering 3,4-MDMA, besides is an essential component in the manufacturing of these compounds.
Chemical Synthesis: PMK glycidate predisposed synthesized from special starting materials through the decision series of chemical reactions. The compound is derived from piperonal besides ethyl-2-bromopropionate, and the synthesis process involves controlled chemical modifications to prepare the coveted product.
Regulatory Considerations: The synthesis besides consume of PMK glycidate others subject https://biopharmafestival.com/cas-28578-16-7-unveiling-the-chemical-essence in order strict orders and control measures due to its grouping with the production of controlled substances. Regulatory agencies, the sort of as the United Nations Office on Drugs and Crime and the Drug Enforcement Administration, happen involved in supervision and controlling the distribution besides usefulness of PMK glycidate besides related chemicals.
Synthesis Routes: Various synthesis routes others employed in order to izgotovlenie PMK glycidate, with specific chemical reactions and intermediates involved in the process. The compound is synthesized from isosafrole through intermediate steps, besides the resulting PMK glycidate predisposed utilized as a crucial precursor in the synthesis of controlled substances.
The synthesis of PMK glycidate is solid meticulously controlled process due to its importance as the decision precursor in the production of controlled substances. It involves characteristic chemical transformations and regulatory opinions in order to guarantee obedience with relevant legislation and orders.
Мы деятельны с современными строительными материалами, ассигнуруя долгосрочный период эксплуатации и замечательные выходы. Изоляция наружных стен – это не только экономия ресурсов на тепле, но и заботливость о экосистеме. Энергоспасающие инновации, которые мы используем, способствуют не только вашему, но и сохранению природной среды.
Самое ключевое: Утепление и обшивка дома стоимость у нас начинается всего от 1250 рублей за м²! Это доступное решение, которое изменит ваш домашний уголок в настоящий тепловой район с минимальными затратами.
Наши достижения – это не исключительно теплоизоляция, это составление поля, в где все элемент выражает ваш личный манеру. Мы учтем все все ваши потребности, чтобы сделать ваш дом еще еще более комфортным и привлекательным.
Подробнее на https://www.stroystandart-kirov.ru/
Не откладывайте дела о своем квартире на потом! Обращайтесь к квалифицированным работникам, и мы сделаем ваш обиталище не только тепличным, но и по последней моде. Заинтересовались? Подробнее о наших работах вы можете узнать на портале. Добро пожаловать в сферу гармонии и качественного исполнения.