Говорят, о родителях нельзя плохо отзываться. Чхать я на это хотела. Довели. Точнее довела.
Моя мать потрясающая женщина, она бросает все свои силы, чтобы усложнить мне жизнь. Раньше она мне говорила, что я обязана её во всём слушать, потому что мне ещё нет 18. Когда мне исполнилось 18, она стала тыкать мне, что я не работаю. Но на мою попытку устроиться работать, отреагировала как "ты что? ты обязана учиться!". Ладно. Теперь она говорит, что пока мне не исполниться 30 или я не выйду замуж, я права принимать решения без её ведома не имею. ПИЗДЕЦ.
Она жалуется что я не знакомлю её со своими знакомыми, и вообще никого не приглашаю в гости. И хорошо, что я этого не делаю! Ибо всех моих знакомых она делит лишь на две категории:
1) Те, кем можно меня тыкнуть - "вот посмотри на свою подругу, такая-то такая-то такая-то! Молодчина! А ты? Позорище на её фоне. Меня не слушаешь, но хоть бы на подругу равнялась!".
2) Те, кто ей не нравится - "ой, что-то у неё глаза хитрые. и улыбка коварная. ой, что-то я ей не доверяю. знаешь, я не хочу чтобы ты с ней дружила"
:facepalm2:

Ей всегда надо знать где я, с кем я и когда я вернусь домой. Даже зная всё это, она всё равно как минимум дважды мне перезвонит и спросит как у меня там дела. А то что я ,блять, могу быть на сеансе в кино или вообще ехать в метро, её не парит. И не дай бог скинуть сигнал, или она не дозвониться. Ууууу, промоет мозги всем домашним. Кстати, если она узнаёт, что я уезжаю за пределы люберецкого района, она тут же представляет, что все маньяки, воры, насильники и просто аферисты объявили на меня охоту. Ну или я как минимум собираюсь нажраться. Это при том, что я не разу, вообще не разу не пришла домой какой-то не такой. Пьяной ли, курившей ли, просто пострадавшей от чего-то. Нет, всегда приличной девочкой ухожу и такой же возвращаюсь, но это её не парит. Причём она свою паранойю отрицает, утверждая,что это просто любопытство. Мам, любопытство выглядит иначе. А у тебя именно паранойя. Рассказывать ей ничего нельзя, из любой даже самой забавной истории она выудит что-то, чем меня можно будет позорить долгие месяцы.

Но последние событие меня просто выкосило. Сегодня у меня должна была быть небольшая операция. Пустяковая. Даже не хирургическая, а просто косметическая. Узнав об этом, она такой шум подняла! Она тут же представила, что у меня остановиться сердце, или упадёт давление, или у меня мозг загноиться...короче все радости медицины. А то что эта операция даже общего наркоза не требует, а просто местной заморозки, и не страшнее чем вырывание зуба (а может быть даже гуманнее), её не волнует. Пригрозила, что если мне её сделают, она всю поликлинику на уши поднимет. Теперь хирург наш отказывается меня оперировать, не желая связываться с этой дурой. И кстати врач сказал мне "Девушка, вам уже 20 лет, какого чёрта, ваша мамаша вами так распоряжается?" А я что могу ответить? Я не виновата, что её не волнует мнение вообще никого, а мой отец слабая личность, который даже на место собственную жену поставить не может. Мой брат вот молодец, урвал квартиру в другом городе и лишний раз сюда не суётся. А мне куда деться? И как быть? :weep:

Многие говорят, что я стала нервной. А вы поживите с такой матерью, я на вас посмотрю.

@темы: нытьё

Комментарии
30.10.2012 в 12:04

белый господин
хм, помню, я попал под второй пункт)
А что будет, если ты встанешь в позу и откажешься выполнять такие требования? Вот самое страшное. что будет?
30.10.2012 в 12:29

хм, помню, я попал под второй пункт
да да да)))

что будет?
визг, шум, скандал. неподпускание меня к компьютеру. возможно в меня полетят вещи. или же будет рукоприкладство.
30.10.2012 в 12:46

белый господин
006, а ты пробовала настойчиво перечить ей во всем этом? из раза в раз? Пробовала говорить, что ты в первую очередь ЛИЧНОСТЬ, а уже потом продукт ее яйцеклетки? Почему все родители забывают об этом? Словно рабов себе рожают
30.10.2012 в 14:37

Сауронище, о я знаю её ответ на такое заявление "личностью ты будешь когда мужа себе найдёшь, сама зарабатывать будешь и жить от нас отдельно!"
30.10.2012 в 17:44

белый господин
006, и ты правда не знаешь, что говорить на вот такую софистику?
30.10.2012 в 21:05

белый господин
006, то есть ты с ней согласна и аргументов против у тебя нет?
30.10.2012 в 22:24

Верить нельзя никому, мне - можно.
Надо как-нибудь приехать к тебе в гости, чтоб у твоей матери случился долговременный шок...

Вот именно таких проблем у меня никогда не было, однако другие имеются, так что уже несколько лет разрываюсь между желанием оборвать с родственниками все связи и, ну, родственными чувствами, что ли... и так у нас от некогда большой и дружной семьи ничего не осталось.
Однако, есть у меня одна знакомая, которая из-за точно вот такой матери лишилась любимого человека и сейчас, в 40 с лишним лет, живёт с родителями, которые до сих пор донимают её, никуда не пускают и достают в любой поездке. В общем, как бы, настораживающий пример.

А ты пробовала просто мать посадить и спокойно и обстоятельно высказать ей все свои претензии? Вдруг у неё что-нибудь там замкнёт в схеме?
30.10.2012 в 23:30

Надо как-нибудь приехать к тебе в гости, чтоб у твоей матери случился долговременный шок...
это будет любопытно)))) :-D

которая из-за точно вот такой матери лишилась любимого человека и сейчас, в 40 с лишним лет, живёт с родителями, которые до сих пор донимают её, никуда не пускают и достают в любой поездке
:aaa: страхи ты мне какие рассказываешь :horror2:

и обстоятельно высказать ей все свои претензии?
пыталась. неоднократно. помогает лишь на время.

то есть ты с ней согласна и аргументов против у тебя нет?
я этого не говорила. конечно же я спорю, пытаюсь свою позицию отстаивать, но всё как об стенку горох
31.10.2012 в 00:11

Верить нельзя никому, мне - можно.
006, это будет любопытно) Угу, "даже не думай больше общаться с этим уродом, он тебя убьёт и изнасилует". :lol:

страхи ты мне какие рассказываешь Ещё какие. Стоит ей отправиться куда-нибудь с ночёвкой или хотя бы задержаться допоздна, мамаша начинает ей названивать и устраивать истерики.

пыталась. неоднократно. помогает лишь на время. Ну да, не стоило и надеяться. Интересно, а есть вообще семейные люди, которые не считают чувства своих родственников какой-то эфемерной хернёй, на которую и не стоит обращать внимания?
31.10.2012 в 02:13

белый господин
Я, конечно, может грубиян, но все же, Алина, ты во многом сама виновата. Тебе скоро 21 год, но никаких активных телодвижений ты не совершаешь, чтобы решить ситуацию. Разговоры тут уже не помогают. Ты говоришь одно, а ведешь себя так, словно поощряешь эту сверх опеку. И то, что описали - и сейчас, в 40 с лишним лет, живёт с родителями, которые до сих пор донимают её, никуда не пускают и достают в любой поездке - это может стать реальностью. И это страшно. А страшнее то, что ты ничего не делаешь, чтобы это прекратить. Не надо говорить, что ты не можешь это исправить, потому что привязана к дому. я знаю людей твоего возраста, которые уходили из дома по той же причине, переводились на вечерку, искали работу, снимали комнату. Бились головой, но пробились. И сейчас люди просто с охрененным опытом, работают, заканчивают универ, а самое главное родители больше не могут им что-то приказать или надавить. Они этого не позволяют.
Человек-это личность, а не раб только потому, что его угораздило родиться от чьего-то генетического материала. И если родители не понимают этого, то ты должна действовать, чтобы менять свою жизнь, а не ждать кого-то/чего-то, что изменит твою жизнь.
Есть, конечно, вариант проще. Смириться, выйти замуж или ждать до 30 лет.
31.10.2012 в 09:31

Сауронище, ты конечно же удивительным образом умеешь подбодрять людей спасибо.
а на счёт работу. у меня в городском районе скоро откроются два кинотеатра. оба в очень удобном месторасположении от меня, жду какой откроется быстрее (вроде обещали в конце года) и пулей туда устраиваться.
31.10.2012 в 09:39

Угу, "даже не думай больше общаться с этим уродом, он тебя убьёт и изнасилует".
хотя возможен и другой вариант "ура. наконец-то ты привела с собой мужчину! смотри не упусти его!" ))))))))))))) :lol:
31.10.2012 в 12:53

Верить нельзя никому, мне - можно.
006, хм... Думаешь, твоя мать шокирует меня больше?)
31.10.2012 в 14:58

белый господин
006, не умею я подбадривать, да. Но порой лучше жесткий пинок, чем бесполезное подбадривание))) Вот правда
31.10.2012 в 17:35

Думаешь, твоя мать шокирует меня больше?)
я предвидеть будущее не умею) так что без понятия :laugh:
03.11.2012 в 20:15

Sayek, а если серьёзно, если хочешь можешь и приезжать. свободная комната у нас есть. люди мы вроде как гостеприимные
03.11.2012 в 22:39

Верить нельзя никому, мне - можно.
006, круто. Я подумываю над этим.
Но только в чуть более приятное время года. ;-)
10.11.2012 в 16:12

Но только в чуть более приятное время года.
этож какое? у всех свои понимания какое время года лучше)))
10.11.2012 в 16:15

Верить нельзя никому, мне - можно.
006, конечно, когда тепло! Я ж в этом мире всё время мёрзну и потому нахожусь в неприятном расположении духа.
11.12.2012 в 08:58

конечно, когда тепло!
значит весна или лето
25.12.2012 в 22:31

а можно я тоже к тебе приеду. Гостем буду

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии