Внимание всем! Не связывайтесь с интернет-магазином myprintbar.ru/ !!!!!!!! Три недели назад я сделала у них заказ. Заказала 1 худи и 1 футболку. Сначала меня постоянно кормили "завтраками" на тему того, когда же заказ привезут (причём звонили, писали и смсили они сами), и того я прождала НА ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ ДОЛЬШЕ, чем ожидалось. Но это мелочь. Самый смак это когда сегодня мне позвонил курьер и как бы невзначай сказал, что Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ПРОВЕРИТЬ ЗАКАЗ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!!!! Да, т.е. вытащить из коробки и посмотреть, а мой ли там заказ вообще, не говоря уже о проверить наличие/отсутствие брака! Ясно дело, что я немедленно позвонила на фирму, и попыталась разобраться с ситуацией. И там мне спокойным приятным голосом ответили, что да - при курьере я не имею права проверить товар, т.к. мол курьеры не их, а другой фирмы с которой у их фирмы договор. На мой вопрос, почему меня сразу не известили о таком милом нюансе, ответа не нашлось. Я искренне пыталась найти альтернативу - предложила вернуть заказ на фирму, а потом забрать его уже в Москве ихними курьерами (которые со слов оператора, разрешают проверку). Но нет, мне сказали, что если выехавшего курьера отослать сейчас, то получить свой заказ в следующий раз я смогу лишь по полной предоплате!!! :facepalm2: . Меня минут 10 уверяли, что заказ точно мой, что брака там нет и быть не может, "а если вдруг что, мы с радостью всё обменяем бесплатно". Ага, конечно. Я даже не поленилась и нашла закон "Такая проверка осуществляется в обязательном порядке, поскольку сверить соответствие товара условиям договора - обязанность покупателя при приемке товара в соответствии со ст. 484 ГК РФ". Я так и сказала оператору, либо их фирма нарушает закон, либо фирма тех курьеров. Но нет. Ни в какую. Не могу проверить и всё тут. Ну и я от всего отказалась. Ибо кота в мешке покупать себе дороже. Да и не те деньги я должна была заплатить, чтоб не жалко было выкинуть их на ветер.
Это не антиреклама. Это реальная история произошедшая со мной сегодня днём.

@темы: случаи из жизни